ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Zaskar Expert+ http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=89593 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Troys [ 30.12.2012 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Zaskar Expert+ |
Вот собрал байк: (предистория ТУТ ) Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий Kinesis Superlight 6061. Гидроформинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя. Вилка: Rockshox Reba RL, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка Система: Sram S1400 2.2, 10sp, 39/26T --FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo 9sp 42/29 Педали: Shimano PD-M505 SPD --Crank Brothers Mallet 3 MTB Pedals 2012 Передний переключатель: Sram X7, 2x10 -- Shimano Deore XT FD-M771 Задний переключатель: Shimano XT RD-M780GS --Shimano XT RD-M772 SGS Манетки: Shimano SLX SL-M660/66010R --Shimano XT SL-M770 Кассета: Shimano Deore CS-HG62-10 10sp, 11-36T --Shimano XT M770 9 Speed MTB Cassette Цепь: KMC X10 --Shimano CN-7701 (XTR/Dura-Ace)+ замок Sram Вилсет: Обода: DT Swiss X430, 32H Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc, закрытые подшипники Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette, закрытые подшипники Спицы: DT Swiss Competition 1.8/1.6 Ниппели: DT Swiss, алюминий -- Покрышки: Maxxis Aspen 2.10" Folding --Schwalbe Sammy Slick RaceGuard 2,1" folding Тормоза: Formula RX, роторы 160мм --Formula R1 Руль: Crankbrothers Cobalt 2 Flat --Crank Brothers Cobalt 11 XC Carbon Riser Handlebar 2012 Вынос руля: Syncros AM --Crank Brothers Cobalt 3 Stem 2012 Грипсы: GT Wings, с замком --Crank Brothers Iodine Grips Рулевая колонка: FSA Integrated, 1 1/8" Седло: WTB Silverado Comp -- Prologo Zero Pas Gel Ti Hard Black Подседельный штырь: Crankbrothers Cobalt 1 --Crank Brothers Cobalt 3 Setback Seatpost 2012 Подседельный хомут: noname --Crank Brothers Split QR Seat Collar Что сказать - байк мне нравится, впрочем как и каждому свой байк... Собирал сам, собирал долго, комплектующие покупал по случаю, постепенно, так что каких либо сверхзатрат не ощутил, никуда не спешил так как есть еще два вела. Все работает как должно, трансмиссия переключает четко, быстро даже под нагрузкой, получился дабл 2*9 42/29 и 11/32, думал менять кассету(эта изначально планировалась под трипл) но пока смысла не вижу, пока везде хватает. Тормоза хороши, радует модуляция и мощность, смысла ставить 180-й ротор вперед не вижу. Колеса с отличным накатом, особенно в паре с полусликами, единственное к чему не могу привыкнуть так это громкая трещетка, больше по колесам замечаний нет. Педальки... Педальки приобретались для другого вела, и так как это первые контакты хотел платформу побольше, думал что буду катать и в обычной обуви - ошибался, стоило раз встегнутся и в обычной обуви катать уже никогда не захочется, думаю пойдут под замену когда полностью освою контакты. Возможно будет второй вилсет с зубастой резиной и кассетой 11/36... Так пока вроде все, больше пока добавить нечего. Спрашивайте если что интересно, критикуйте Хочу поблагодарить форумчан за помощь с железом и консультации: MAXXIM Bayk chak2007 kross_ vadim-rivne alekosty piroshkovich Iluxa vidis Вело Гараж Blue streak yuriy 72 |
Автор: | Bayk [ 30.12.2012 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
зачем такой дорогой штырь? Цитата: Crank Brothers Cobalt 3 Setback Seatpost 2012 - приобретено 93уе лучше бы эти средства в другое русло пустить или лучше бы, сделать гарбаруковский, почти в два раза легше.. |
Автор: | Troys [ 30.12.2012 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Bayk писал(а): зачем такой дорогой штырь? Цитата: Crank Brothers Cobalt 3 Setback Seatpost 2012 - приобретено 93уе лучше бы эти средства в другое русло пустить или лучше бы сделать гарбаруковский почти в два раза легше.. Ну чтоб все по феншую было, тода незнал про гарбарук, возможно так и сделаю потом... |
Автор: | Bayk [ 30.12.2012 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
просто тут много чего, в первую очередь, было бы интереснее и правильнее поменять на более топовое.. чем штырь, а палки уже в последнею очередь |
Автор: | Troys [ 30.12.2012 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Bayk писал(а): просто тут много чего, в первую очередь, было бы интереснее и правильнее поменять на более топовое.. чем штырь, а палки уже в последнею очередь Согласен что компоненты не ТОП, но думаю что для алю рамы как раз того уровня. Ну и в процессе буду смотреть что стоит заменить... |
Автор: | dENiS_SNiTko [ 30.12.2012 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Cфоткай его лучше |
Автор: | Troys [ 03.01.2013 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Пока нечего фоткать, в процессе фото будут обязательно... |
Автор: | demergi [ 26.01.2013 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Интересно сколько на него ушло денег. Почему то мне кажется, что за них можно было взять чуть ли не подвес стемпджампер "привезенный" из европы с пробегом 200км. |
Автор: | Bayk [ 26.01.2013 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
причем тут подвес к заскару? |
Автор: | demergi [ 26.01.2013 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Bayk писал(а): причем тут подвес к заскару? Ну я имел ввиду, что что то куда более крутое. |
Автор: | Bayk [ 26.01.2013 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
сегодня услышал смешную фразу в одном из веломагазинов, -"все гонцы и крутые велосипедисты мечтают о подвесе" впаривая при этом подвес, чугунный не едущий, даже не с воздушной вилкой.. а все наши картоны, табуретки - гивно я бы лучше взял заскар чем алю подвес келлис |
Автор: | demergi [ 26.01.2013 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
Bayk писал(а): сегодня услышал смешную фразу в одном из веломагазинов, -"все гонцы и крутые велосипедисты мечтают о подвесе" впаривая при этом подвес, чугунный не едущий, даже не с воздушной вилкой.. а все наши картоны, табуретки - гивно я бы лучше взял заскар чем алю подвес келлис ну не понравится келлис - продам =) а взял потому, что достался по хорошей цене и потому что обзвонил ~20 человек-владельцев такой рамы и всем она нравилась, среди них было 2 гонщика и 1 на нем выиграл короля гор а другой просто сменил на карбон и-за веса. и еще потому, что была какраз та длинна верхней трубы какую я хотел с точностью до сантиметра. соглашусь, что сам бренд - хрень, но может они купили у китайцев нормальную раму |
Автор: | Bayk [ 26.01.2013 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
"каждый хвалит свою корову" ты бы спросил лучше на чем они еще ездили, что бы могли сравнивать.. карбон решает не только весом, как бы вообще с алю не идет в сравнении |
Автор: | Troys [ 26.01.2013 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
demergi писал(а): Bayk писал(а): причем тут подвес к заскару? Ну я имел ввиду, что что то куда более крутое. Я не хочу подвес, не нужен он мне пока, возможно потом будет и подвес... По теме - приехали тормоза Formula R1, пока могу только сказать что весят по ~210грамм, оч приятные тактильно, существенно отличаются от RX. Еще подумываю о бескамерке, возможно продам фулкрумы и куплю либо кросмаксы сл/слр, либо кренки, что повлечет и замену резины, но вес колес в сборе уменьшится на ~1кг... Так же появилось пару вопросов: Стоит ли цеплять на перед 180-й ротор или оставить 160-й? Можно ли использовать резину TL-Ready под бескамерку, и если да то какая разница с Tubeless, пока только заметил что tl-ready легче и дешевле... Еще немного смущает система, не по феншую как-то смотрится, может ободрать наклейки? |
Автор: | Bayk [ 27.01.2013 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Zaskar разбираю-собираю |
я вот тоже р1 не дождусь с карборучками кросмакс сл тяжелые.. оставить 160й конечно можно, просто тру юст вообще не колется почти, но весит на грамм 150 больше, рокет рон к примеру у меня юст стоял рон спереди, за сезон не разу не подвел и не стравил |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |